Нет предела для «прокачки»

10.05.2012 15:52 Новости

10.05.2012 19:49

Иногда так хочется устроить своему автомобилю «прокачку». Но вроде штатные диски заменены эксклюзивными и ароматизатор в салон куплен, менять кузов «под спорт» не хочется – авто и так красивое, да и если встречают по одежке, то надо думать о «богатом внутреннем мире» своей машины.

AD-AMP-text

 

Прогрев без «холодного пуска»

AD-AMP-text

Нынешняя зима доставила много проблем астраханским автолюбителям. Особенно обладателям «дизелей» с густеющей порой до консистенции парафина солярой – в самые холодные дни некоторые вообще не могли завестись. Но не все. Те астраханцы, которые решили вложиться в «заведусь в полщелчка в любую погоду», не испытали вообще никаких проблем. Благодаря предпусковому жидкостному подогревателю двигателя.

Подогреватель представляет собой маленький моторчик, который устанавливается  рядом с двигателем. Он также питается бензином. Принцип его работы заключается в простой схеме – он, разжигая в закрытом модуле бензин, разогревает антифриз. При помощи встроенной помпы горячий антифриз проходит через все каналы в двигателе и через радиатор. Когда температура повышается до нужного значения, система запускает воздушный вентилятор, который прогревает салон и освобождает от льда стекла.

AD-AMP-text

Такой принцип позволяет понизить расход топлива. На правильный прогрев нужно около десяти-пятнадцати минут. Сравните:  столько времени работает ваш «бензиновый монстр» с двенадцатью литрами на сотню и маленькая коробочка, потребляющая четыре литра! Где меньше? Такой прогрев снижает износ, вызванный холодным пуском, и повышает ресурс аккумулятора.

Подогреватель запускается дистанционно, имеет таймер. Вы просто садитесь в теплый салон и начинаете движение. Рекомендация от Сергея Беруашвили, менеджера отдела дополнительного оборудования «Toyota-центр-Астрахань» - после пуска двигателя лучше дать ему минутку поработать, чтобы «раскидать» согретое масло по всему мотору  «коробке».

AD-AMP-text

- Это удовольствие не из дешевых - около 95 тысяч рублей ( с установкой). Но оно того стоит, поверьте, – говорит Сергей. – За все время нашего партнерства с германским производителем  лишь несколько человек стали обладателями подогревателей.

Звонок от моей машины

AD-AMP-text

Одним из самых интересных предложений на рынке услуг по защите автомобиля являются системы от российских разработчиков. Это целая серия различных средств защиты, управления и поиска авто. Их можно установить как комплексом, так и отдельными позициями.

Противоугонные охранно-информационные системы имеют в основе своей принцип общения с хозяином. По телефону. GSM-связь в сочетании с оригинальными разработками позволяет сделать авто послушным для владельца и непослушным для угонщика. При помощи системы можно контролировать сохранность авто на любом расстоянии. При попытке взлома машина сама позвонит хозяину. Оператора, кстати, он выбирает сам – в модуле стоит разъем под сим-карту. Также, без ограничений в расстоянии, можно попросить автомобиль заблокировать или запустить двигатель, включить предпусковой подогреватель. И, самое главное, узнать координаты с точностью до нескольких метров. К этим свойствам добавляются управляемый салонный микрофон и «тревожная кнопка».

AD-AMP-text

Система  монтируется  в основном  на те авто, где уже есть штатная сигнализация.

Ориентировочная стоимость пакета - 40 000 рублей. Дополнительно можно подключить услугу, которая включает в себя бесплатную эвакуацию автомобиля, интернет-локацию, техпомощь на дороге и круглосуточную консультацию по телефону. Цена – от 490 до 990 рублей в месяц.

AD-AMP-text

Система является наиболее популярной у тех, кто хочет иметь полную бескомпромиссную защиту своего авто.

В тренде R-box

AD-AMP-text

На пике моды в тюнинге авто сейчас стоит R-box. Что это? Это коробочка размером не больше пачки от сигарет, которая увеличивает КПД двигателя, повышает мощь и увеличивает его «резвость». При этом  уменьшает вред, наносимый вашим питомцем окружающей среде, и понижает расход топлива. Однако  предупредить нужно сразу - R-box для дизельных и турбированных бензиновых двигателей.

Не секрет, что заводские настройки всегда дают запас хода клапанов и запас топлива. Гаджет убирает «лишнее» топливо, давая столько, сколько нужно, и открывает форсунки только на необходимую величину. В этом весь принцип.

AD-AMP-text

Что чувствует водитель, заполучивший такой чип-бокс? Во-первых, старт гораздо резвее. Во-вторых, динамика в общем на порядок выше. Особенно это заметно на скоростях 80-120. Растет и мощность – в зависимости от модели  этот показатель может достигать 30%. На такой же показатель увеличивается и крутящий момент. В-третьих, по общим характеристикам вырастает и максимальная скорость – это примерно 5-15 км/ч. При этом  расход топлива уменьшается на 15%. Также R-box уменьшает износ двигателя.

- В Астрахани R-box устанавливают в основном на дизельные двигатели, – говорит Наиль Усаганов, специалист отдела доработки «Агат-плюс». – Могу смело сказать, что этот чип-бокс – самый модный гаджет на данный момент.

AD-AMP-text